Образование высшее педагогическое
Окончила
1. Поморский государственный университет им. М.В. Ломоносова г. Коряжма, 1998г. Специальность химия, география. Квалификация учитель химии, географии.
2.Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования, г.Москва, 2000г. Специальность логопедия. Квалификация учитель-логопед дошкольных и школьных образовательных учреждений.
Имеет высшую квалификационную категорию. Стаж работы 23 год, по специальности 20 лет.
Статьи специалиста:
- Японская пальчиковая гимнастика
- Приемы коррекции
- Определение типичных трудностей в обучении
- О проблеме развития словаря прилагательных у детей младшего школьного возраста с ОНР
- 14 основных правил красивой речи
- Игры и игровые упражнения для формирования словаря прилагательных у детей с ОНР
- Секреты активного слушания
- Мы Россияне
- Как сформировать красивый почерк?
- Как слушать ребёнка?
- Как научить ребенка читать?
- Как помочь ребёнку запомнить буквы
- Структурные компоненты коммуникативной деятельности
- Причины трудностей обучения с точки зрения нейропсихологии
- Нейропсихологические методы и приемы в работе логопеда
- Использование нейроигр на логопедических занятиях
- Использование нейроигр на логопедических занятиях в старшей и подготовительной группе
- Раннее обучение чтению: потребность, необходимость или дань моде?
- Влияние каллиграфии на личность человека
- Как учить стихотворение
- Говорите с детьми
- Как научить ребёнка быть самостоятельным
- Как научить ребёнка слушаться
- Как говорить, чтобы слышали и правильно понимали
- Как научить ребенка распоряжаться деньгами
- Родителям о школьных трудностях
- Проблемы с почерком
- Поговорим о заикании
- Поговори со мной
- Логопед рекомендует
- Если ребенок не хочет
- Как помочь ребенку развить связную речь
- Пропуски букв - проблема для школьного обучения
- Развитие орфографической зоркости
- Формирование каллиграфических навыков у младших школьников с помощью игровых графических упражнений
- Никогда не говорите это своему ребёнку
- Значение чтения книг
- Если ваш ребёнок...
- Формирование связной речи при составлении рассказов
- Формирование навыков самоконтроля на письме
- Читайте ребёнку вслух
- Речевые игры по дороге домой
- Как организовать работу по развитию мышления у детей с ограниченными возможностями здоровья
- Как организовать работу по развитию памяти у детей
- Короткая уздечка: признаки и последствия
- Вредно ли малышу до 3 лет смотреть телевизор и развивающие программы на планшете
- Упражнения для увеличения скорости чтения
- Рекомендации для учителей, обучающих детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью и нарушениями речи
- Практические рекомендации педагогу, работающему с гиперактивным ребенком
- Практическая работа с родителями (игры для гиперактивных и агрессивных)
- Практические рекомендации родителям гиперактивного ребенка
- Работа педагогов с гиперактивными детьми
- Рекомендации для родителей по воспитанию детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью и нарушениями речи
- Нарушение чтения
- Приёмы и средства преодоления трудностей по обучению письму и чтению
- Профилактика нарушения письма и чтения на уроках русского языка и литературы
- Развитие техники чтения
- Совместная работа
- Упражнения по коррекции чтения и письма